Маркетинговые исследования - проекты

Главная » Проекты » Маркетинговые исследования - проекты

На этой странице представлен далеко не полный перечень реализованных нами проектов в сфере маркетинговых исследований.  Большинство из них были начальным этапом целого комплекса маркетинговых работ. Результаты исследований представляют коммерческую тайну наших клиентов, но вы можете подробнее ознакомиться с описанием проектов, кликнув на имеющиеся ссылки. Если же вы хотите заказать услугу проведения маркетинговых исследований для вашего бизнеса - пройдите сюда.

Последние маркетинговые исследования агентства LCH:

  • Исследование потенциальных потребителей услуг аквапарка в Нижнем Новгороде (уличный опрос) по заказу ООО "Акватория развлечений" - 2017 г.
  • Интервью руководителей розничных торговых точек  на тему взаимодействия с оптовыми поставщиками продуктов питания в 7 городах России по заказу компании "Сладкая жизнь" - 2017 г.
  • Исследование условий аренды в торговых центрах верхней части Нижнего Новгорода с интервьюированием арендаторов по совместному проекту с журналом "Строительный эксперт" - 2017 г.
  • Фокус-групповое исследование потребителей колбасной продукции, сосисок и мясных деликатесов по заказу компании "Колиз" - 2017 г.

Примеры исследовательских проектов агентства LCH:

  • Комплексное потребительское и конкурентное исследование нижегородского рынка услуг газификации и обслуживания газового оборудования (B2B и B2C) для ООО «Нижегородтепломонтаж», 2004 г
  • Ритейл-аудит по товарной группе подсолнечных масел (Нижегородская обл.) для ТМ «Стряпуха», 2005 г.
  • Потребительское исследование нижегородского рынка растительных масел для ООО «Нижегородское масло», 2005 г.
  • Ковровый ритейл-аудит розницы Нижегородской области по группе ликерно-водочной продукции ООО «Стандартъ», 2005 г.
  • Исследование медиа-предпочтений населения юга Нижегородской области для радиостанции «Сарафанное радио», 2005 г.
  • Потребительские исследования нижегородского рынка замороженных полуфабрикатов и крупнофасованного мороженого для ПХК «Велрус», 2006 г.
  • Потребительское исследование рынка ликерно-водочной продукции средней ценовой категории (Н. Новгород, Владимир) для ЗАО «РООМ», 2006 г.
  • Потребительские исследования и ритейл-аудит рынка замороженных полуфабрикатов и фасованного мороженого (Н.Новгород, Владимир, Уфа, Казань, Ульяновск, Чебоксары) для ПХК «Велрус», 2006 – 2007 гг.
  • Комплекс исследований нижегородского рынка молочной продукции, включая дегустации, квартирный опрос и аудит розницы для ОАО «Воротынский маслосырзавод», 2006 – 2007 гг.
  • Комплексное исследование: покупательского поведения населения г.Бор Нижегородской области, а также розничного рынка, индустрии развлечений, общепита и картирование местности г. Бор. (с целью открытия нового торгового центра) для ООО «БорСервис+», 2007 г.
  • Комплексное исследование: покупательского поведения населения г.Городец Нижегородской области, а также розничного рынка, индустрии развлечений, общепита и картирование местности г. Городец. (с целью открытия нового торгового центра) для ООО «Содружество», 2007 г.
  • Оценка эффективности рекламной кампании и тестирование рекламных концепций, методами опроса и фокус-групп для компании «Ордер», 2007, 2008 гг.
  • Исследование розничного рынка и покупателей сантехнического оборудования методами квартирного опроса и аудита розницы (Н. Новгород) для магазина «Сантехмагия», 2008 г.
  • Исследование нижегородского рынка и покупателей мужских костюмов средней ценовой категории для ОАО «Сударь», 2008 г.
  • Тестирование марочной концепции позиционирования бренда Venzano методом фокус-групп для ОАО «Сударь», 2008 г.
  • Исследование розничного рынка автомобильных масел в Нижнем Новгороде и городах спутниках по заказу одного из ведущих мировых производителей, 2009 г.
  • Тестирование упаковки новой продукции методом холл-теста (hall-test) для завода "Стандартъ", 2010 г.
  • Исследование посетителей сети маназинов строительных и отделочных материалов "Ордер" методом личного опроса, 2010 г.
  • Ковровый сенсус розничных торговых точек, имеющих в ассортименте сантехнические изделия по заказу ИП Валитова, дистрибьютора ТМ "Colombo" (Sanitec group), 2010 г.
  • Опрос владельцев автомобильной марки KIA по заказу компании "Инпро" - 2011 г.
  • Комплексное исследование рынка и потребителей цифровых носителей информации в Нижегородском регионе с применением методов уличного  анкетирования, фокус-групп, экспертного интервью и др. по заказу компании "Промис" - 2010 г.
  • Исследование качества обслуживания клиентов автосалонов и автомобильных сервисных центров Группы компаний "Агат" методом тайного покупателя (mystery shopper) в 7 регионах России - 2010 - 2016 гг.
  • Исследование рынка производства и установки натяжных потолков с применением комплекса методов (уличный опрос, hall-test, mistery shopper) по заказу ГК "Мистер Элит", 2012- 2015 гг.
  • Исследование покупателей компьютерной, цифровой техники и комплектующих в г. Муром, Владимирской области по заказу сети  магазинов ULTRA, 2012 г.
  • Комплексное исследование рынка автомобильных аккумуляторов Н. Новгорода (уличный опрос, телефонный опрос, mistery shopper) для компании АККУМУЛЯТОРЫ.РФ - 2016 г.
  • Исследование потребителей оптики и товаров для коррекции зрения в Н.Новгороде методом анкетирования по заказу Компании "Оптика Кронос" - 2016 г.
  • Исследование потенциальных клиентов нового термального комплекса в регионе Кавказские Минеральные Воды методом уличного интервью по заказу компании "Кавминкурортресурсы" - 2015 г.
  • Фокус-группы потребителей мороженого в Н.Новгороде по заказу ООО "Колиз" - 2015 г.