Стимулирование закупок и продаж

Главная » Услуги » Сопровождение сбыта продукции » Стимулирование закупок и продаж

Стимулирование закупок и продаж представляет собой разработку и реализацию мероприятий, направленных на стимулирование продавцов и товаропроводящих звеньев, формирование интереса к сбыту продукции заказчика с целью прямого повышения продаж:

  • Программы стимулирования для торгового персонала компании и дистрибьюторов
  • Комплексные программы лояльности для владельцев и менеджмента торговых точек
  • Формирование рекомендательного уровня среди продавцов розницы
  • Образовательные программы для продавцов
  • Программы Mystery shopper, конкурсы, премии
  • Программы поддержки ассортимента (ППА)

ППА – это эффективная технология работы с торговыми точками, сочетающая методы стимулирования персонала и элементы продвижения на местах продаж с целью обеспечения постоянного присутствия группы товаров заказчика в магазинах области.

Эта цель достигается за счет специально разработанной схемы взаимодействия, подкрепленной стимулирующими пакетами для продавцов и администрации торговых точек. Механизм программы позволяет достаточно быстро (2 – 4 месяца) достичь высокого уровня дистрибуции. ППА зарекомендовала себя эффективным инструментом для налаживания отношений с районными поставщиками.

Сотрудники агентства LCH (инспекторы торговых точек) 2-3 раза в месяц посещают все торговые точки районных центров Нижегородской области и взаимодействуют с администрацией, продавцами, владельцами или лицами, ответственными за формирование ассортимента.

Программа включает ежемесячные отчеты о дистрибуции продукции заказчика, о размещении рекламных материалов, фотоотчеты по итогам вручения призов торговым точкам – победителям ППА.