ППА для ТМ "Сделай АМ"

Главная » Проекты » Сопровождение сбыта продукции » ППА для ТМ "Сделай АМ"

Заказчик: ООО «Велрус»

Период: ноябрь 2004 г. – январь 2005 г.

География охвата: 41 район Нижегородской обл.

Условия включения в программу:

На момент вступления ООО «Велрус» в ППА новая ТМ «Сделай АМ!» уже полгода существовала на нижегородском рынке. За это время в Нижнем Новгороде была достигнута достаточно высокая дистрибьюция. В районах Нижегородской области сбыт продукции осуществлялся силами крупных дистрибьюторов. В результате мониторинга районной розницы было выяснено, что на момент октября 2004г. продукция «Сделай АМ!» присутствовала лишь в 4% торговых точек.

Задачи:

  • представить новую торговую марку ответственным лицам районной розницы;
  • расширить дистрибьюцию «Сделай АМ!» в Нижегородской области в течение 2-х месяцев;
  • обеспечить рекламную поддержку новой продукции при помощи размещения POS-материалов.

Описание:

  • поиск и подготовка новых торговых точек
  • расширение присутствующего в торговых точках ассортимента
  • размещение и обновление рекламных материалов
  • мотивация персонала торговых точек
  • осуществление мониторинга
  • частота посещения торговых точек – 3 раза в месяц

Результаты:

  • Презентация продукции ТМ «Сделай АМ!» проведена в 100% торговых точек области, имеющих морозильные камеры.
  • Рост дистрибьюции торговой марки «Сделай АМ!» за 2 месяца работы программы: с 4% до 39,9%.
  • Увеличение числа торговых точек, имеющих в наличии 3 и более ассортиментных позиций продукции ТМ «Сделай АМ!»: с 1,14% до 9,56%.