ППА для ТМ "Старица"

Главная » Проекты » Сопровождение сбыта продукции » ППА для ТМ "Старица"

Заказчик: ООО «Стандарт»

Период: ноябрь - декабрь 2005 г.

География охвата: 41 район Нижегородской обл. (более 2000 торговых точек).

Условия включения в программу:

На момент вступления ООО «Стандарт» в ППА ТМ «Старица» была слабо распространена на розничном рынке Нижегородской области.

Задачи:

  • представить торговую марку «Старица» ответственным лицам районной розницы;
  • добиться максимального присутствия продукции ТМ «Старица» в торговых точках Нижегородской области.
  • добиться расширения ассортимента продуктов под маркой «Старица» на полках торговых точек.
  • обеспечить присутствие рекламных инструментов (POS-материалов заказчика) в местах продаж. 

Описание:

  • поиск и подготовка новых торговых точек
  • расширение присутствующего в торговых точках ассортимента
  • размещение и обновление рекламных материалов
  • мотивация персонала торговых точек
  • осуществление мониторинга
  • частота посещения торговых точек – 3 раза в месяц

Результаты:

  • Презентация продукции ТМ «Старица» проведена в 100% торговых точек области, имеющих в ассортименте алкогольную продукцию.
  • Рост дистрибьюции торговой марки «Старица» с 24% до 45,6% 
  • Прирост новых торговых точек - 563, что составляет 27,8% от общего числа торговых точек, торгующих алкоголем.
  • Общее присутствие продукции ТМ «Старица» на полках магазинов составило 1954 позиции (рост 94%)
  • Размещены рекламные материалы ТМ «Старица» в 815 торговых точках Нижегородской области.