"CityPay" - "Атракцион неслыханной щедрости"

Главная » Проекты » BTL-проекты » "CityPay" - "Атракцион неслыханной щедрости"

Торговая марка: «CityPay»

Период: ноябрь 2006 г.

Места проведения: Н.Новгород

Задачи:

  • увеличение узнаваемости ТМ среди ЦА
  • обучение ЦА пользоваться услугами пополнения
  • счёта через автоматы CityPay
  • информирование ЦА о конкурентных преимуществах
  • автоматов CityPay

Описание:

Промоутеры раздавали 10-рублевые купюры и рекламные материалы потенциальным потребителям услуг. Каждый желающий мог получить от промоутера 10-рублевую купюру с условием использования этих денег для оплаты сотовой связи через автоматы CityPay в промо-точке. Также в местах проведения промо-акции промоутеры проводили обучение пользованию автоматами CityPay.

Результаты:

В процессе акции была выполнена задача информирования аудитории о преимуществах сети автоматов экспресс платежей CityPay путем проведения тематических конкурсов, распространения информационных материалов и разъяснительной работы промоутеров.  Автоматы экспресс платежей CityPay стали узнаваемы среди представителей ЦА. По окончании акции возросло количество жителей, использующих для оплаты сотовой связи автоматы CityPay.