Промо-акция "Исток"

Главная » Проекты » BTL-проекты » Промо-акция "Исток"

Заказчик: ООО "Исток-Поволжье"

Торговая марка: алкогольная продукция "Исток", "Ледокол", "Алагири", "Pradis" и пр.

Период: октябрь - декабрь 2007 г.

Места проведения:

Н.Новгород, 19 торговых точек самообслуживания

Задачи:

  • повышение уровня продаж рекламируемой продукции в период проведения акции и после ее окончания
  • повышение уровня узнаваемости рекламируемой продукции
  • повышение лояльности потребителей к рекламируемой продукции
  • стимулирование пробных и повторных покупок

Описание:

Вмагазинах Нижнего Новгорода проводилась консультация потребителей по ассортименту алкогольной продукции компании ООО «Исток-Поволжье». Промоутеры-консультанты обращали внимание потребителей на рекламируемую продукцию, информировали их и помогали определиться с выбором.

В ноябре была введена дополнительная механика «подарок за покупку» по водке «Ледокол». При покупке 2-х бутылок водки промоутер дарил покупателю пригласительный билет на вечеринку в клуб «Матрица».

В декабре была введена дополнительная механика «подарок за покупку» по коньякам «Алагири». Покупатель, покупая коньяк, получал в подарок фирменный бокал.

Результаты:

За время проведения промо-акции о продукции компании ООО «Исток-Поволжье» было проинформировано большинство посетителей торговых точек, проявляющих заинтересованность в приобретении алкоголя.  Благодаря консультации промоутеров многие потребители сделали выбор в пользу продукции компании ООО «Исток-Поволжье». Выдача подарков за покупку некоторых наименований продукции способствовала увеличению продаж этой продукции и значительно повысила эффективность рекламной акции. Проведение акции позволило также повысить и укрепить лояльность покупателей. Благодаря работе промоперсонала в процессе акции значительно увеличился объем продаж; продукция компании ООО «Исток-Поволжье» стала более известной среди покупателей.