"Сделай АМ! не отвлекаясь от жизни…"

Главная » Проекты » BTL-проекты » "Сделай АМ! не отвлекаясь от жизни…"

Заказчик: ООО "Велрус-НН"

Торговая марка: замороженные полуфабрикаты "Сделай АМ!"

Период: ноябрь-декабрь 2007 г.

Места проведения: Н.Новгород и Нижегородская обл., 34 торговых точки самообслуживания

Задачи:

  • повышение уровня продаж рекламируемой продукции в период проведения акции и после ее окончания
  • стимулирование пробных и повторных покупок
  • повышение лояльности потребителей к продукции ТМ "Сделай АМ"
  • визуализация яркого образа ТМ "Сделай АМ" в сознании потребителей

Описание:

Промоутер-спортсмен передвигался по торговому залу и предлагал потребителям совершить покупку замороженных полуфабрикатов "Сделай АМ!", рассказывая об условиях получения призов. Он был облачен в спортивные штаны, брендированную футболку и бейсболку, различные элементы спортивного снаряжения, относящегося к разным видам спорта. Промоутер был снабжен атрибутикой «Сделай АМ!». Он символизировал активный образ жизни и своим нестандартным видом вызывал интерес и внимание окружающих!

Итоги:

За время проведения промо-акции о продукции ТМ "Сделай АМ!" было проинформировано порядка 45 000 тысяч потребителей. Оригинальная промо-форма позволила привлечь внимание потребителей и оставить в их сознании представление о ТМ "Сделай АМ!" как о яркой и креативной торговой марке, а о продукции - как о подходящей к образу жизни энергичных и занятых людей. Интересная механика акции позволила привлечь к покупке продукции ТМ "Сделай АМ!" новых покупателей и укрепить лояльность уже существующих покупателей. Благодаря работе промоперсонала продажи значительно увеличились, ТМ "Сделай АМ!" стала более известной среди покупателей.