Воротынский маслосырзавод

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Воротынский маслосырзавод

В 2006 - 2007 годах агентство LCH осуществляло маркетинговое сопровождение Воротынского маслосырзавода.

Для выведения предприятия на новый уровень и повышения имиджа был намечен маркетинговый план действий, одним из пунктов которого была смена визуального образа: логотипа и фирменного стиля компании.

В качестве основного знакового элемента был выбран стилизованный василек - символ русской глубинки, нетронутой цивилизацией природы и чистоты. Место нахождения завода - Воротынский район, располагается как раз в таких местах, вдали от областного центра. Кроме того, василек давно знаком потребителям воротынской продукции по упаковке "Милой пастушки"

Весь логотип решен в чистом лаконичном стиле и размещается исключительно на белом фоне, символизирующем молочную продукцию.

После смены фирменного стиля компании была произведена коррекция марочного портфеля и смена упаковки основной линейки продукции.

Посмотреть фирменный стиль Воротынского маслосырзавода вы можете здесь