"Привет От Бабули"

Главная » Проекты » BTL-проекты » "Привет От Бабули"

Заказчик: ООО "Велрус-НН"

Торговая марка: замороженные полуфабрикаты "От Бабули"

Период: декабрь 2007 г.

Места проведения: г. Чебоксары, г. Новочебоксарск, 15 торговых точек (при поддержке агентства "Прайм")

Задачи:

  • повышение уровня продаж рекламируемой продукции в период проведения акции и после ее окончания
  • ознакомление потребителя с продукцией ТМ "От Бабули" и информирование о продукции
  • стимулирование пробных и повторных покупок
  • повышение лояльности потребителей к продукции ТМ "От Бабули"
  • повышение узнаваемости ТМ "От Бабули" среди потребителей
  • визуализация яркого образа ТМ "Бабули" в сознании потребителей

Описание:

В магазинах работали девушки-промоутеры, наряженые в деревенских девиц: в русско-народных сарафанах, в кокошниках, со скалками в руках, грудастые! В своей речи девушки ассоциировали продукцию "От Бабули" с деревенским бытом: говорили О-кая, разводили руками. За покупку продукции ТМ "О Бабули" покупатель получал подарок. Все подарки были на деревенскую тематику.

Результаты:

За время проведения промо-акции по продукции ТМ "От Бабули" промоутерами была проинформирована основная часть посетителей торговых точек.
Оригинальная промо-форма позволила привлечь внимание потребителей и визуализировать яркий образ ТМ "От Бабули" в сознании потребителей: продукты настоящей деревенской кухни, с любовью приготовленные "От Бабули".
Интересная механика акции позволила привлечь к покупке продукции ТМ "От Бабули" новых покупателей и укрепить лояльность уже существующих покупателей. Выделилась и группа потребителей, которые не один раз участвовали в промо-акции.
Благодаря работе промоперсонала продажи во время акции значительно увеличились, ТМ "От Бабули" стала более известной среди покупателей.