Контакт - починка на раз, два, три!

Главная » Проекты » BTL-проекты » Контакт - починка на раз, два, три!

Заказчик: ООО "Росел"

Торговая марка: клей "Контакт"

Период: октябрь 2008 г.

Места проведения: Н.Новгород, Самара, Тольятти, Казань (при поддержке агентства "Брусилов")

Задачи:

  • повышение уровня продаж продукции торговой марки «Контакт» как во время проведения акции так и после ее окончания
  • повышение узнаваемости ТМ «КОНТАКТ»
  • донесение алгоритма выбора клеев для конечного покупателя
  • стимулирование первичных покупок новых позиций ассортимента

Описание:

Промоутеры в торговых точках привлекали покупателей к участию в акции "подарок за покупку". Они консультировали покупателей по выбору клея и прямо в магазине! демонстрировали способы склеивания. При покупке клея каждый участник акции получал подарки.

Результаты:

За время проведения промо-акции по продукции ТМ «Контакт» промоутерами была проинформирована основная часть посетителей торговых точек.
Интересная механика акции, бесплатная демонстрация и консультация, яркая форма промоутеров позволили привлечь внимание многих посетителей магазина, что повысило узнаваемость ТМ «Контакт». Бесплатная консультация и демонстрация свойств склеивания позволили даже уже существующим покупателям ТМ «Контакт» узнать больше об ассортименте клеев «Контакт» и о возможностях их применения. Благодаря работе промоперсонала продажи во время акции значительно увеличились, ТМ «Контакт» стала более известной среди покупателей.