Кризис - время задуматься о регистрации товарного знака

Главная » Новости » Кризис - время задуматься о регистрации товарного знака
16 апреля 2009

В марте-апреле 2009 г. значительно выросло число обращений в агентство LCH с целью проверки и регистрации торговых марок. В период кризиса компании задумались о вечном…

Нижегородские компании в кризисной ситуации стали задумываться об укреплении на рынке путем защиты торговых марок и охраны интеллектуальной собственности.  

Рыночное затишье для эффективных компаний - не застой, а время стратегического планирования, анализа, укрепления и мобилизации для будущих побед. Это время привести в порядок и стянуть все ресурсы компании, основным из которых является интеллектуальная коммерческая собственность. Это не оборудование, которое выйдет из строя, и не персонал, который всегда может покинуть компанию, это даже не финансы, которые тают от рыночных потрясений и инфляции. Это то, что будет закреплено за компанией всегда и при дальнейшем насыщении рынка будет только расти в цене!

Поэтому ребрендинг, разработка оригинальных патентоспособных торговых марок, их покупка или регистрация уже существующих названий, знаков и слоганов - сегодня эффективное и дальновидное маркетинговое решение сильных компаний. Руководители все чаще принимают такие решения, понимая, что они усиливают капитализацию компании и ее конкурентоспособность.

Настало время! Регистрация товарного знака в органах Роспатента - самый простой и действенный способ защитить интеллектуальную коммерческую собственность.

На данный момент услугами агентства LCH уже воспользовались многие нижегородские фирмы и даже совместная российско-американская компания.