Для новых клиентов

Главная » Услуги » Тайный покупатель » Для клиентов » Для новых клиентов

Перед началом проекта Вам необходимо понять ответы на какие вопросы может Вам дать исследование Тайный покупатель:

  • Насколько полно соблюдаются стандарты обслуживания?
  • Что нужно изменить для увеличения числа повторных покупок?
  • Кому из персонала на самом деле требуется обучение и какое?
  • Как обслуживают клиентов ваши конкуренты, в чем они лучше вас?
  • Чего на самом деле ожидают от вас потенциальные клиенты?

Привлекая тайных покупателей вы должны прежде всего конкретизировать задачи предстоящего исследования:

  • Оценка качества обслуживания клиентов;
  • Проверка работы службы обработки входящих звонков клиентов;
  • Оценка полноты соблюдения стандартов обслуживания;
  • Аттестация персонала и выявление необходимости обучения;
  • Проверка сотрудников в использовании знаний после обучения;
  • Повышение мотивации персонала;
  • Увеличение спроса на товары или услуги;
  • Конкурентная разведка.

После определения задач Вам достаточно позвонить нам или сделать запрос по эл.почте, после чего мы вместе с Вами заполним Бриф на исследование и сделаем расчет стоимости. Если Вы все изучили, но все еще сомневаетесь, то обратите внимание на этот факт: по оценке ассоциации Mystery Shopping Providers Association, в мире компании ежегодно тратят на подобные исследования около 1,2 млрд $ (примерно 10 млн $ из них приходится на Россию). В 17 % случаев «тайного покупателя» нанимают ритейлеры, в 14 % — банки и рестораны, в 12 % — автозаправки. Если тайного покупателя не наймете Вы, то это сделает Ваш конкурент!

 

Статьи по теме:

Работа над ошибками