LCH завершило маштабное исследование нижегородского рынка автомобильных масел

Главная » Новости » LCH завершило маштабное исследование нижегородского рынка автомобильных масел
16 ноября 2009

Агентство LCH завершило нижегородский этап российского исследования рынка автомасел по заказу одного из крупнейших международных производственных концернов.

Исследование касалось сбора информации о точках продаж и замены автомобильных масел в Нижнем Новгороде и городах-спутниках в Нижегородской области. Название компании-заказчика мы не можем озвучить по соображению коммерческой тайны. Проводилось исследование в партнерстве с компанией "Интеллектуальные ресурсы". Результаты работ агентства LCH были достаточно высоко оценены представителями компании-заказчика и открыли, по их словам, новые возможности для освоения нижегородского рынка.

Исследования и мониторинги такого масштаба специалисты LCH проводят не впервые. Среди крупных исследовательских проектов агентства: ковровый аудит розницы нижегородской области по сегменту ликерно-водочной продукции в 2005 г. (заказчик ООО "Стандартъ"), Потребительские исследования и ритейл-аудит рынка замороженных полуфабрикатов и фасованного мороженого шести российских регионов в 2006 – 2007 гг (заказчик ПХК «Велрус»), многоэтапное исследование рынка молочной продукции в 2007 г. (заказчик - Воротынский маслосырзавод), Комплексное исследование розничного рынка, индустрии развлечений, общепита а также покупательского поведения населения  городов Бор, Городец, Заволжье Нижегородской области в 2007 - 2008 гг, и другие проекты, с перечнем которых можно ознакомиться, пройдя по этой ссылке.

Успех этих проектов обусловлен эффективным менеджментом, подготовленным полевым персоналом и внушительным опытом планирования, проведения и анализа результатов маркетинговых исследований. А главное - это наш неформальный ревностный подход к делу. О нашем подходе и, собственно,  услуге проведения маркетинговых исследований можно прочитать здесь