"МаксиЛотерея" для гипермаркета "МаксидоМ"

Главная » Проекты » BTL-проекты » "МаксиЛотерея" для гипермаркета "МаксидоМ"

 

Заказчик: ООО "Максидом"

Торговая марка: гипермаркет "Максидом"

Период: сентябрь 2009 г.

Места проведения: г. Н.Новгород

Задачи:

  • Ананосирование  проходящей в гипермаркете "Максидом" лотереи, привлечение потенциальных потребителей к участию в акции.
  • Разработка и организация еженедельных и итогового розыгрышей.
  • Повышение узнаваемости гипермаркета «Максидом» среди потребителей.
  • Повышение лояльности потребителей к гипермаркету "Максидом" путем проведения акции с подарками и развлекательными мероприятиями.

Описание:

Все покупатели, совершившие покупку в гипермаркете "Максидом" на сумму более 1000 руб. при предъявлении чека, принимали участие в еженедельном розыгрыше. Еженедельные розыгрыши проходили на протяжении всего месяца. А в конце месяца был организован итоговый розыгрыш, участниками которого стали все участники еженедельных розыгрышей. В течение акции было разыграно множество крупных призов: чайники, фены, микроволновки, шуруповерты, холодильник, плазменный телевизор и др.

На протяжении всей акции потенциальные потребители могли узнать о проведении МаксиЛотереи от промоутеров агентства LCH, раздававших листовки на улицах города.

Агентство LCH взяло на себя изготовление оборудования для проведения розыгрышей, организацию анонсирующей промо-акции и центра выдачи призов, разработку сценариев, подбор ведущего для розыгрышей и музыкальное оформление мероприятий.

Результаты:

В итоге проведения промо-акции к участию в МаксиЛотерее было привлечено большое количество как постоянных, так и новых покупателей гипермаркета.

Проведенные розыгрыши были яркими, веселыми и надолго запомнились участникам.

Другие проекты для гипермаркета "Максидом":