Промо-дегустация колбасных изделий ТМ "М. Холодцов"

Главная » Новости » Промо-дегустация колбасных изделий ТМ "М. Холодцов"
17 мая 2010

BTL-отдел агентства LCH успешно реализовал промо-акцию с дегустацией колбасных изделий ТМ "М.Холодцов" в супермаркетах Нижнего Новгорода.

Дегустационный ассортимент краснодарской торговой марки "М.Холодцов" состоял из нескольких разновидностей колбасной и мясной продукции в вакуумной упаковке.

Промоутеры LCH обеспечили знакомство с вкуснейшими и качественными изделиями более чем 5,5 тысяч нижегородцев, которые в особенности оценили мясо "Боярское", грудинку и "Докторскую" колбасу краснодарских мастеров. После дегустации посетители с удовольствием приобретали понравившуюся продукцию.

Дегустация проводилась в крупнейших продуктовых супермаркетах  сетей "Ашан" и "Карусель" по всем правилам под руководством квалифицированных промоутеров с медицинскими книжками. В функции промо-персонала входила также консультация покупателей по видам и сортам мясного ассортимента "М.Холодцов". Акция прошла успешно, поставленные производителем цели были достигнуты.

Если вас также интересует услуга проведения промо-акций или дегустаций продукции - позвоните в наш офис: 434-04-90 или пройдите по этой ссылке для получения дополнительной информации.