Маркетинговое исследование посетителей магазинов "Ордер"

Главная » Новости » Маркетинговое исследование посетителей магазинов "Ордер"
11 июня 2010

Маркетинговое агентство LCH организовало и провело маркетинговое исследование посетителей сети магазинов "Ордер" в Нижнем Новгороде

Компания "Ордер" - один из ведущих игроков нижегородского рынка строительных и отделочных материалов. Для успешного развития ему, как и каждой современной компании, необходима четкая картина рыночной ситуации и точная информация для принятия эффективных управленческих решений.

Агентство Long Hands company провело по заказу компании "Ордер" маркетинговое исследование в форме личного опроса посетителей магазинов сети. По итогам исследования был подготовлен и презентован заказчику аналитический отчет, который, мы уверены, будет полезен для построения стратегии и тактики продвижения компании, решения задач бизнеса через четкое понимание потребностей и предпочтений клиентов.

Это исследование - не первое сотрудничество агентства LCH с компанией "Ордер": специалисты агентства уже неоднократно организовывали маркетинговые проекты, помогающие своевременно получать информацию для успешного развития на высоко конкурентном рынке.

Если вас также интересует проведение маркетингового исследования потребителя, рынка, конкурентов и т.п. - свяжитесь с нами или перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию.