Исследования mistery shopping в автосалонах

Главная » Новости » Исследования mistery shopping в автосалонах
6 октября 2010

Агентство LCH завершило масштабное исследование качества обслуживания в ведущих брендированых автосалонах Нижнего Новгорода. Исследование проводилось методом "тайный покупатель".

В процессе исследования было оценено качество работы персонала в 25 автосалонах города. В том числе, являющихся официальными дилерами таких марок, как VW, Ford, Audi, Mitsubushi, Lexus, Hyundai, Infiniti, Opel, Kia и др. Оценка тщательно производилась по нескольким десяткам заранее определенных критериев.

Исследование в форме тайного покупателя позволяет максимально адекватно оценить эффективность реализации клиентской политики автомобильных марок на местном уровне, а также качество подготовки самого персонала в салонах, потому что имитирует ситуацию реальной покупки и выбора авто. Эта же система помогает держать в тонусе менеджеров и реализовывать мотивационные программы.

Механика тайного покупателя (mistery shopper) эффективно применяется во всех сферах обслуживания: розничной торговле, банковских и страховых  услугах, общественном питании, торговле недвижимостью и автомобилями, ремонтных и бытовых услугах. Тайный  покупатель - еще и эффективный инструмент конкурентной разведки, бенчмаркинга - есть возможность оценить качество работы своей компании в сравнении с конкурентами, перенять удачные методики и новшества.

Удачная реализация подобного проекта возможна только силами стороннего профессионального агентства. В этом случае будет польностью исключен фактор предвзятого мнения и будет обеспечена должная подготовка персонала.

Разумеется, у исследования автосалонов был свой заказчик. Если вас также интересует проведение маркетингового исследования с использованием тайных покупателей в Нижнем Новгороде - свяжитесь с нами, либо перейдите по этой ссылке для знакомства с другими методами исследований, которые проводит агентство LCH.