Маркетинговые исследования для ОАО "Промис"

Главная » Новости » Маркетинговые исследования для ОАО "Промис"
13 ноября 2010

Продолжается работа по реализации комплекса маркетинговых исследований рынка цифровых носителей информации по заказу ОАО "Промис", готовящего выпуск нового продукта.

Специалисты LCH завершили два основных исследовательских этапа, призванных оценить перспективы вывода на рынок нового продукта и готовность потребительской аудитории к его восприятию.

Исследования проводились в форме опроса нижегородских пользователей цифровых носителей информации и блока фокус-групп по тестированию  образцов нового продукта. Сочетание количественного и качественного методов исследования позволило получить исчерпывающую картину потребительского поведения и ожиданий, на основе которой удалось не только скорректировать концепцию будущего продукта, но и оценить емкость рынка, спланировать ценовую политику.

Следующий этап исследования предполагает углубление в каналы будущего распределения с помощью интервью ведущих экспертов рынка.

На основе данных исследования продукт (о котором по понятным причинам рановато говорить более конкретно) получил вектор завершающей доработки. И, вероятно, уже в начале будущего 2011 года увидит рынок.

Агентство LCH имеет богатый опыт маркетинговых ислледований, предваряющих разработку новой продукции, новых торговых марок и выводу их на рынок. Такие исследования позволяют избежать многих ошибок, сделав новый продукт/услугу более востребованными, а их продвижение менее затратным и эффективным.

Весь наш опыт мы готовы применить и в работе над вашим будущим продуктом - обращайтесь!