23 февраля - прекрасный повод для маркетинга!

Главная » Новости » 23 февраля - прекрасный повод для маркетинга!
22 февраля 2011

Приближается 23 февраля - День защитника отечества. "Опять нет повода не жахнуть!" - говорят друг другу рекламщики...

... нет повода не жахнуть из всех рекламных орудий! Нет повода экономить рекламный бюджет, когда любимые женщины заполонили торговые центры в поисках подарков для своих защитников.

На чьей улице праздник? По статистике агентства LCH "расчехляют" свои рекламные орудия производители крепкого алкоголя, продавцы инструмента, мужской одежды и бытовой электроники. Ну и, конечно, какой праздник без сотовых салонов и операторов мобильной связи! Для производителей косметики и сладостей - этот праздник всего лишь легкая репетиция перед следующим 8 марта. Зато рестораны, кафе и сауны серьезно надеются на мужское внимание. 23 февраля - также повод активизироваться для автосалонов и автосервисов - только здесь уже расчет на мужчин, которые сами заботятся о своем подарке.

Проверено, что самые действенные праздничные механизмы продвижения - различного рода призовые и скидочные акции, а также промо. Используя первый механизм, компании не только привлекают покупателя выгодным предложением, но и "как бы" делают праздничный подарок своим клиентам, зарабатывая и деньги, и положительный имидж. Второй механизм (промо-акции)  - прямое стимулирование предпраздничных закупок - необходимая мера, чтобы клиент положил в корзину именно ваш товар, а не товар конкурентов.

Как показывает практика, увеличенные праздничные вложения в маркетинг сторицей окупаются при подсчете выручки. Если, конечно, рекламные орудия били прицельно, а промо-маневры спланированы опытными стратегами.

Агентство LCH поздравляет мужскую половину бизнес-фронта с наступающим и желает новых побед в неизбежных маркетинговых войнах, безоговорочной капитуляции конкурентов и пленения сотен тысяч благодарных потребителей.

Вперед! В рекламную атаку! За мно-о-ой..!