Опрос автовладельцев марки KIA

Главная » Новости » Опрос автовладельцев марки KIA
26 апреля 2011

Завершено маркетинговое исследование потребителей автомобилей марки KIA по заказу одного из нижегородских дилеров.

Исследование владельцев автомобилей KIA и потенциальных покупателей, симпатизирующих корейскому бренду, было проведено в апреле 2011 года в форме личного опроса. В качестве респондентов были выбраны мужчины и женщины, недавно совершившие покупку автомобиля или находящиеся в состоянии выбора в данный момент.

В результате исследования удалось получить адекватную картину регионального рынка продаж KIA. Выявить такие факторы, как известность и популярность автосалонов, причины выбора потребителями того или иного дилера, оценку дилеров по различным параметрам, уровень знакомства с рекламой марки и др.

По итогам исследования составлен аналитический отчет, который позволит заказчику повысить эффективность маркетинговой деятельности и целевым образом воздействовать на качество работы с потенциальными клиентами. 

Ознакомиться с другими проектами агентства LCH в сфере маркетинговых исследований можно здесь. Получить подробную информацию о проведении исследований для вашего бизнеса можно по этой ссылке.