Агентство LCH разработало стандарты мерчандайзинга для компании "Мягкий сон"

Главная » Новости » Агентство LCH разработало стандарты мерчандайзинга для компании "Мягкий сон"
16 августа 2011

Агентство LCH разработало стандарты мерчандайзинга мелкооптового склада постельного белья и принадлежностей компании "Мягкий сон".

Сектор мелкооптовой торговли нуждается в мерчандайзинговом влиянии не менее, чем розница. Сегодня это понимают лишь наиболее развитые игроки рынка в разных отраслях. Время обветшалых складов-развалов давно прошло. Коммерческие клиенты тоже предпочитают делать закупки в комфортной обстановке, выбирая товар из логичной грамотной выкладки на подходящем оборудовании с качественной навигацией и информационным сопровождением. Оптовику же это дает преимущества в виде клиентской лояльности и роста продаж.

Компания "Мягкий сон" - один из ведущих нижегородских производителей и оптовых поставщиков постельных принадлежностей. Современный уровень менеджмента компании требует постоянного совершенствования и перемен в соответствии с изменяющимися запросами клиентов. Актуальная задача на этот сезон - новый уровень представления товара и продаж. В связи с чем специалистами маркетингового агентства LCH были разработаны стандарты мерчандайзинга для основного мелкооптового склада компании "Мягкий сон", который принимает большинство городских и областных клиентов.

Концепция мелкооптового мерандайзинга - относительно новый продукт, не получивший еще повсеместной распространенности. Поэтому предварительно была проведена серьезная работа по изучению покупательского поведения и особенностей сбыта заказчика. В итоге был выработан свод стандартов, заметно отличающийся от розничных концепций. Результат работы агентства был принят клиентом и теперь готовится к реализации.

Если вас также интересуют услуги по разработке стандартов мерчандайзинга, разработке и реализации механизмов сопровождения сбыта и продвижения товаров / услуг - свяжитесь, пожалуйста, с нами.