Агентство LCH провело тестирование нового алкогольного продукта

Главная » Новости » Агентство LCH провело тестирование нового алкогольного продукта
20 января 2012

В период новогодних праздников, когда каждый второй потребитель, в прямом смысле, находился в теме исследования, агентство LCH провело тестирование новой марки водки...

Тестирование проводилось по заказу одного из ведущих ликерно-водочных предприятий региона - завода "СтандартЪ", разработавшего новый продукт для пополнения марочного портфеля предприятия. Исследование осуществлялось методом холл-теста непосредственно в местах продаж будущего напитка. Потенциальные покупатели должны были оценить упаковку и оригинальную концепцию образцов новой водки.

Результаты исследования, по понятным причинам, разглашению не подлежат. Агентство LCH разработало технологию, организовало исследование и провело детальный анализ результата. Период проведения холл-теста  был выбран удачно - большинство участников находились в ситуации выбора напитков для праздничного стола и легко смогли углубиться в тему исследования.

Это не первый раз, когда завод "СтандартЪ" пользуется услугами нашего агентства для тестирования упаковки нового напитка. Процесс разработки продукта и оценки его рыночных перспектив перед выпуском оргвнизован в компании-производителе на высоком профессиональном уровне. Не секрет, что ликерно-водочный рынок перенасыщен. Сегодня на него могут войти только сильные марки с точно просчитанной концепцией и мощным маркетинговым потенциалом.

Насколько успешным бдет новый продукт - показало прошедшее исследование. Чтобы узнать подробнее о наших исследовательских возможностях, пройдите по этой ссылке или свяжитесь со специалистами агентства, через раздел Контакты.