Медиаисследование по Нижегородской области

Главная » Новости » Медиаисследование по Нижегородской области
24 сентября 2012

Наконец мы решилить исполнить давнюю свою мечту и мечту некоторых наших клиентов: провести исследование популярности и аудиторий СМИ в районах Нижегородской области.

В октябре 2012 г. мы запускаем исследование, целью которого станет получение информации о реальной медиаситуации за пределами Нижнего Новгорода. Необходимость такого исследования назревала давно. Сегодня уже большинство нижегородских компаний рассматривает два миллиона областных жителей в качестве реальных клиентов, привлечение которых гораздо дешевле и эффективнее, чем жестокие и затратные конкурентные бои в городе-миллионнике. Рекламные бюджеты, хлынувшие в районы, требуют не только грамотного распределения, но и планирования, и учета  эффективности их вложений.

Профессиональные маркетологи и рекламисты в мегаполисах уже давно пользуются точными маркетинговыми инструментами, такими как рейтинги СМИ, данные об аудитории того или иного медианосителя и т.п. Поему на периферии у нас нет таких же ресурсов? - подумали мы. Разумеется, российским и мировым рейтинговым агентствам мелкие города и поселки не интересны, зато они интересны нам, как агентству, которое с самого основания развивает направление периферийного продвижения. И, надеемся, интересны вам, если вы тратите в год на рекламу в районных центрах свои 100 - 200  или 900 тысяч рублей, и ждете возврата этих денег в виде прибыли с хорошими процентами.

Если Вы уже размещали рекламу в области, то наверняка у Вас возникали вопросы, подобные этим:

  •  Стоит ли размещать рекламу в местных районных газетах или для воздействия на область достаточно той рекламы, что Вы публикуете в областных и федеральных изданиях?
  • Читают ли представители вашей целевой аудитории ту или иную районную газету, слушают ли те или иные радиостанции в районах и какие именно?
  • Как далеко «достает» вещание нижегородских радиостанций и телеканалов, какие районы оно захватывает? А где надо воздействовать через местные станции и телеканалы?
  • Есть ли достоверный рейтинг СМИ в районах и какие из них действительно популярны?
  • Правильно ли вы тратите деньги, размещая (или не размещая) рекламу в районах сегодня? И как увеличить отдачу на вложенные средства.
  • И, наконец, стоит ли вообще рассчитывать на жителей районов, как на потребителей ваших товаров или услуг? Насколько активными потребителями они являются, какими средствами располагают? Готовы ли они ездить за покупкой или услугой в Ваш нижегородский офис?

 Исследование даст ответы на все подобные вопросы. Результаты его вкратце можно описать так:

  •  Полная достоверная информация о популярности районных и федеральных/областных СМИ в районах Нижегородской области.
  • Данные о характеристиках аудитории каждого СМИ в исследуемых районах с возможностью сопоставления с целевой аудиторией товаров и услуг заказчика.
  • Оценка реальной эффективности и охвата другими рекламными носителями в исследуемых районах.
  •  Представление о потребительской активности и поведении жителей районов в процессе покупки от этапа поиска информации до совершения покупки

     Если вы заинтересованы в получении результатов исследования, свяжитесь с нами по тел. 434-04-90, 413-78-14.