Наша первая круглая дата.

Главная » Новости » Наша первая круглая дата.
25 мая 2014

Сегодня нам 10. Поздравления принимаются всю праздничную неделю.., месяц.., да что там - год! Звоните, приезжайте - не опоздаете!

По иронии судьбы наш десятый день рождения пришелся на воскресенье. Поэтому мы решили, что праздничным будет весь год - пока не надоест! А это значит, что у нас хорошее настроение, хорошие цены (это мы специально для заказчиков написали, если кто не понял...) и вообще все хорошо.

А теперь официальное обращение директора агентства LCH к народу ( не сочтите за звездность - другие директоры, отпраздновавшие первый десяток, меня поймут): Уважаемые друзья и коллеги! Благодарю всех за совместную работу, выступали ли вы для меня в роли партнера по бизнесу, сотрудника, заказчика, подрядчика или внештатника. Если вы работали с нами, значит есть и ваш вклад в развитие нашей компании. Это для меня самое ценное - спасибо всем! (оскаровское начало, получилось, не правда ли))  Главное, что я запомнил из этих десяти лет: было интересно. Не всегда просто, не всегда прибыльно, не всегда так, как хотелось - но уж точно ИНТЕРЕСНО!

За десять лет было всякое, но сейчас мы довольны тем, чего добились: у нас есть хороший опыт, успешные проекты, неплохая прибыль, с нами работают отличные люди. Главное, что у нас есть - желание двигаться дальше. (правильно завершил мысль по-моему.., как бишь там этот постулат бизнеса: "кто не развивается, тот умирает") Конечно, хотелось бы почивать на лаврах - но есть риск опочить совсем... Поэтому смело размениваем второй десяток и продолжаем отжигать!

За десять лет мы не превратились в большое "конвеерное" агентство (ух! как я их поддел!), мы остались такой же могучей кучкой с ювелирным подходом к каждому проекту))) Мы по-прежнему уделяем много внимания исследовательской части маркетинга (сегодня даже немного больше), по-прежнему во главу угла ставим стратегические разработки и совершенствуем технологию брендинга. Но при этом не забываем о корнях (во всех смыслах) и остаемся первым нижегородским агентством, специализировавшимся на периферийном продвижении и рекламе в районах области. И мы гордимся тем, что привлекли пару-другую десятков миллионов рублей в развитие малых городов нашего региона - это часть нашей миссии (а здесь прошу обратить внимание людей, приближенных к власти... ну или тех, кто может им передать). А еще мы гордимся тем, что остаемся аполитичными, и это наша принципиальная (хотя и не модная нынче) позиция.

За десять лет рекламный рынок сильно изменился. Отошли на задний план «монстры-основатели» нижегородского маркетинга и появилась масса молодых агентств (слава Котлеру, мы себя не относим ни к тем, ни к другим). Насыщение рынка идет активно, но коллегам все так же, как и десять лет назад, проще промышлять баингом или продавать (лучше эксклюзивно) некий перспективный носитель. Ниша исследователей и стратегов, бренд-мэйкеров (где-то слышал такой термин)), как ни странно – не растет. Радует одно – растут клиенты! Все реже приходится объяснять заказчикам, зачем нужны маркетинговые исследования, как может увеличить прибыль профессионально созданная торговая марка (в отличие от нарисованного за 3 т.р. логотипа на придуманное любовницей директора название) и что может случиться, если эту марку вовремя не зарегистрировать. Все чаще наши клиенты понимают, что главная цель рекламы – не экономить деньги, а зарабатывать, что каждый профессионал должен заниматься своим делом (и аутсорсинг маркетинга – это нормально) и что креатив в рекламном сообщении должен быть не «убойным» и «сногсшибательным», а «технологичным», приносящим прибыль. Из года в год мы видим, как бизнес нулевых превращается в бизнес десятых, который общается с маркетологами на профессиональном языке и ставит нам правильные и интересные задачи. За что большое спасибо нашим клиентам!

Спасибо за то, что за эти десять лет маркетинг в Нижнем превратился из шаманства и скоморошества в науку и технологию, в инструмент развития бизнеса (разумеется, не весь маркетинг и не для всех заказчиков)))… Ну ладно, на этом надо остановиться, а то юбилейная новость превращается в блог директора.

Спасибо, что дочитали до конца. За это вас ждет приз: если вы наш бывший, настоящий или будущий клиент, или наш партнер, бывший сотрудник и друг – приходите к нам в офис, в любой день с 25 мая до 2 июня. Специально для гостей будет постоянно действующий фуршетный стол с напитками и легкими закусками. Всем будем рады!