Маркетинговое исследование рынка натяжных потолков в Нижнем Новгороде

Главная » Новости » Маркетинговое исследование рынка натяжных потолков в Нижнем Новгороде
30 марта 2015

Завершено ежегодное исследование рынка натяжных потолков Нижнего Новгорода по заказу компании "Мистер Элит".

Исследование проведено в форме уличного опроса по формализованной анкете. Это очередной этап ежегодного мониторинга потолочного рынка - одного из наиболее динамичных и высококонкурентных. 

В процессе исследования произведена оценка конкурентной ситуации на рынке натяжных потолков региона, выявлены лидерыс ориентировочнымми долями рынка и основные характеристики рыночных позиций компаний, такие как известность, узнаваемость, удовлетворенность работой компании, первичная оценка лояльности потребителей. Также результаты исследований позволили определить основные мотивы и факторы выбора компании-установщика.

Подобная технология исследований позволяет отслеживать изменения в потребительском поведении и предпочтениях, динамику развития игроков рынка. И, что не менее важно, эффективно планировать маркетинговые мероприятия и рекламную кампанию, основываясь на доверии к источникам информации и медиапредпочтениях потенциальных клиентов.

Методика ежегодного мониторингового исследования может быть применена практически на любом рынке. Результаты такого исследования и являются той необходимой базой для принятия управленческих решений по развитию бизнеса и построению стратегии маркетинга. Чтобы узнать об этом подробнее, обратитесь к специалистам агентства LCH.