Исследование рынка установки пластиковых окон

Главная » Новости » Исследование рынка установки пластиковых окон
29 июня 2015

Агентство LCH подготовило аналитический отчет об исследовании рынка пластиковых окон в гг. Выкса и Муром.

Исследование было спланировано и организовано агентством LCH по заказу одного из ведущих производителей окон ПВХ в Нижнем Новгороде - компании ОККО. Изучение ситуации на рынке проходило в форме потребительского опроса и преследовало вполне конкретные цели.

В сегодняшней, "кризисной" (как ее называют многие) экономической ситуации особенно важно не просто чувствовать, а понимать, методично отслеживать и замерять тенденции рынка, состояние целевой аудитории. Именно это и позволяет сделать правильно спланированное маркетинговое исследование. 

- Что реально происходит на рынке?

- Каких изменений в объеме продаж ждать в 2015 году?

- На каких позициях находится компания по отношению к конкурентам, как распределены доли рынка?

- К чему готовятся потребители и планируют ли траты на ваш товар или услугу?

- Какие факторы выбора выходят для них на первый план в кризисной ситуации?

- И есть ли каналы, с помощью которых до клиентов можно достучаться?

Получив ответы на эти вопросы любой руководитель или маркетолог сможет спланировать стратегию поведения на рынке, чтобы минимизировать патери и даже добиться роста продаж. Владение информацией становится основным конкурентным преимуществом в настоящей ситуации. 

Именно поэтому наиболее динамичные и эффективные компании сейчас обращаются к такому инструменту, как маркетинговые исследования. Если и вы не можете позволить своей компании завязнуть в кризисном болоте - воспользуйтесь опытом агентства LCH и позвоните нам, чтобы узнать, как организовать исследование вашего рынка. При необходимости мы поможем вам выстроить маркетинговую стратегию на основе полученных данных.