Промо-акция для сервисного центра "Авторегистр"

Главная » Проекты » BTL-проекты » Промо-акция для сервисного центра "Авторегистр"

Заказчик: ООО "Эталон"

Торговая марка: Областной сервисный центр "АВТОРЕГИСТР на Комсомольской"

Период: апрель 2009 г.

Места проведения: Н.Новгород (все районы)

Задачи:

  • информирование потенциальных потребителей услуг об открытии сервисного центра "АВТОРЕГИСТР на Комсомольской"
  • повышение известности и посещаемости сервисного центра "АВТОРЕГИСТР на Комсомольской"

Описание:

В течение нескольких недель на территории всего Нижнего Новгорода  проводились комплексная промо-компания, на которой было задействованно три промо-группы.

Первая группа промоутеров информировала посетителей регистрационно-экзаменационных отделений ГИБДД. Вторая промо-группа посредством раскладки буклетов под "дворники" автомобилей осущестляла информирование широкого круга автовладельцев. А третья группа промоутеров информировала автолюбителей, приобретавших автомобили на Московском авторынке.

Результаты:

Результаты, как и ожидалось, были положительные. По словам сотрудников сервисного центра "АВТОРЕГИСТР на Комсомольской" в дни работы промоутеров посещаемость сервисного центра значительно повышалась.

Подробнее об услуге разработки и проведения промо-акций в Нижнем Новгороде можно прочитать здесь.