Роль маркетинга в сексуальной революции 2009

Главная » Новости » Роль маркетинга в сексуальной революции 2009
24 сентября 2009

Удивительно! Оказалось, что осенью оживает все, что касается сексуальных отношений! Такую тенденцию мы заметили, приняв третий за сентябрь заказ на продвижение препаратов для повышения потенции и контрацепции.

Вероятно, кризис повлиял положительно на сексуальную жизнь нижегородцев, что вовремя заметили и решили использовать производители препаратов, гармонизирующих эту сферу человеческих отношений.

Но и здесь, как и в любом деле, без силы рекламного слова - не обойтись! Агентство LCH уже запустило рекламную кампанию на районных радиостанциях для комплексного препарата "Экопам" и успешно провело промо-акцию для чудо-средства "Вука-Вука" с участием чернокожих промоутеров из далекой Африки, где, вероятно, и зародилась эта всеподнимающая сила. А вскоре девушки-промоутеры LCH поделятся с нижегородскими красавицами секретом нового средства бьюти-контрацепции.

Таким образом, наиболее востребованными методами продвижения для мужских препаратов оказались реклама на радио и экстравагантное промо. Для женских - традиционная доверительная промо-акция с элементами соцопроса. И если еще кто-либо из проиводителей подобных товаров будет подыскивать опытное промо-агентство для эффективного продвижением своей продукции - мы с удовольствием за это возьмемся! Так LCH вносит свой маркетинговый вклад в новую сексульную революцию!