Торговая марка мороженого и молочной продукции "Счасливки"

Главная » Проекты » Разработка торговых марок - проекты » Торговая марка мороженого и молочной продукции "Счасливки"

 

Торговая мороженого и молочных продуктов «Счасливки» была разработана по заказу компании «Колиз» в 2016 году. Агентству была поставлена задача разработки «народной марки» натурального традиционного мороженого с уникальным преимуществом. В разработку входили следующие этапы:
• фокус-групповое исследование потребителя
• Разработка концепции брэнда (сегментирование, выбор целевого сегмента, формирование конкурентных преимуществ, позиционирование)
• Разработка образа марки (brand-name: название, слоган, описание образа, легенда)
• Разработка логотипа и фирменного стиля (brand-image)
• Разработка комплекта упаковок продукции
В процессе разработки было выбрано позиционирование «мороженое, приносящее радостные моменты», которое выразилось в удачном оригинальном названии «Счасливки», сочетающем натуральность и позитивные эмоции. Было найдено уникальное преимущество: продукция получила наклейки внутри упаковки с оригинальными посланиями - воспоминаниями и предсказаниями, которые поднимают настроение потребителю. В тематику посланий упаковка получила оформление конверта.

Торговая мороженого и молочных продуктов «Счасливки» была разработана по заказу компании «Колиз» в 2016 году. Агентству была поставлена задача разработки «народной марки» натурального традиционного мороженого с уникальным преимуществом.

В разработку входили следующие этапы:

• фокус-групповое исследование потребителя

• Разработка концепции брэнда (сегментирование, выбор целевого сегмента, формирование конкурентных преимуществ, позиционирование)

• Разработка образа марки (brand-name: название, слоган, описание образа, легенда)

• Разработка логотипа и фирменного стиля (brand-image)

• Разработка комплекта упаковок продукции

В процессе разработки было выбрано позиционирование «мороженое, приносящее радостные моменты», которое выразилось в удачном оригинальном названии «Счасливки», сочетающем натуральность и позитивные эмоции. Было найдено уникальное преимущество: продукция получила наклейки внутри упаковки с оригинальными посланиями - воспоминаниями и предсказаниями, которые поднимают настроение потребителю. В тематику посланий упаковка получила оформление конверта.